Факультет маркетинга
Факультет готовит специалистов, которые умеют управлять спросом, продвигать продукты, развивать бренды и работать с аудиторией в цифровой среде. Наши студенты осваивают стратегический и digital-маркетинг, креативные коммуникации, инструменты аналитики и управления клиентским опытом. Обучение сочетает академическую базу и прикладные навыки: занятия ведут преподаватели-практики, в программу встроены реальные кейсы, стажировки и работа с бизнесом с первого курса.
Факультет в цифрах
5
специализаций
Digital-, продуктовый маркетинг, маркетинговая аналитика, брендинг, маркетинг
в госсекторе
в госсекторе
50+
бизнес-партнёров
Среди них: Ozon, VK, X5 Retail, Альфа Банк, Sber Marketing, МТС, Газпром Медиа, ВЦИОМ
80+
проектов в год
Студенты решают реальные задачи бизнеса: от коммуникаций до роста продаж
100%
студентов
Участвуют в проектной работе, кейсах и digital-практиках
2025 -
год запуска
Современные подходы с учётом цифровой трансформации и рыночных трендов
Программы обучения
Бакалавриат
Магистратура
Участвуйте в мероприятиях
Познакомьтесь ближе с мероприятиями факультета — приходите на дни открытых дверей, участвуйте в проектах для абитуриентов и студенческих мероприятиях.
Смотреть расписание
«Наши программы разрабатываются в сотрудничестве с ведущими работодателями из digital, ритейла, финансового и государственного сектора, что позволяет нам точно понимать, какие компетенции востребованы на рынке труда. Среди них — владение аналитическими инструментами, управление воронками, клиентская аналитика и запуск продуктов, ориентированных на реальный спрос.
Учебный процесс сочетает фундаментальную подготовку с практикой, цифровыми технологиями и гибкими форматами. Мы ориентируемся на актуальные стандарты, постоянно совершенствуем содержание курсов и развиваем прикладные навыки, чтобы наши студенты были готовы к работе в условиях цифровой трансформации, высокой конкуренции и быстро меняющегося потребительского поведения».
Учебный процесс сочетает фундаментальную подготовку с практикой, цифровыми технологиями и гибкими форматами. Мы ориентируемся на актуальные стандарты, постоянно совершенствуем содержание курсов и развиваем прикладные навыки, чтобы наши студенты были готовы к работе в условиях цифровой трансформации, высокой конкуренции и быстро меняющегося потребительского поведения».
Владимир Валерьевич Корешков
Декан Факультета маркетинга
Декан Факультета маркетинга
Кафедры
Остались вопросы?
Если вам нужна дополнительная информация о факультете и его программах, заполните форму обратной связи — сотрудники деканата свяжутся с вами
в течение рабочего дня по будням с 09:00 до 18:00 (Московское время).
Партнеры факультета
Совместная работа начинается еще на этапе разработки учебных планов
Полезные материалы
Часто задаваемые вопросы
Какие навыки и технологии изучают студенты факультета маркетинга?
Наши студенты осваивают BI-системы (Power BI, Google Data Studio), аналитику digital-каналов, работу с CRM, email- и performance-маркетингом, Python и нейросети в маркетинговых задачах.
Когда начинается практика и работа над маркетинговыми кейсами?
Проектная работа и участие в кейсах начинаются с первого курса. Студенты решают задачи от партнёрских компаний, участвуют в акселераторах и защищают проекты перед реальными заказчиками.
Можно ли перевестись на факультет маркетинга РАНХиГС из другого вуза?
Да, перевод возможен на условиях внутреннего конкурса и соответствия учебному плану. Подробнее — в разделе «Поступающим» или у сотрудников деканата.
Есть ли бюджетные места и каковы проходные баллы на маркетинговые программы?
Да, на программы бакалавриата и магистратуры предусмотрены бюджетные места. Проходные баллы уточняются ежегодно в рамках приёмной кампании.
Где работают выпускники факультета маркетинга РАНХиГС?
Наши выпускники строят карьеру в VK, Ozon, Яндексе, МТС, X5 Retail, СберМегаМаркет, агентствах и госструктурах. Они занимают позиции в digital-аналитике, бренд- и продукт-маркетинге, коммуникациях и CRM.
Изучают ли студенты иностранные языки?
Иностранные языки изучают в большом объеме часов. Подготовка начинается с 1-ого курса.
Находят ли выпускники работу по профессии после окончания обучения?
Определенно, да. Факультет предоставляет стажировки и практику, это отличные «трамплины» для начала профессионального пути. К тому же нашим выпускники входят в ТОП-5 рейтинга HeadHunter, они востребованы на рынке маркетинга и коммуникаций, и их ждут ведущие компании страны.
Все вопросы
Новости факультета
31.10:2025
Гостиничные службы, задачи индустрии и карьерные треки: студенты ФГиИС получили практический опыт в рамках дня карьеры в RC Moscow
29.10:2025
Программа МВА «Корпоративный менеджмент и маркетинг» Института управления запущена в столице республики Кыргызстан городе Бишкеке
27.10:2025
Английский язык в действии: Студенты провели экскурсии по историческому центру Москвы
22.10:2025
Студенты ФМОиБ успешно выступили на бизнес-турнире в рамках Международного экспортного форума «Сделано в России 2025»
Контакты деканата
Адрес: г. Москва, пр-т Вернадского, д.82, стр.1.,
3 учебный корпус, 2 этаж, 204 кабинет
График приема:
пн-пт, 9:00-19:00
пн-пт, 9:00-19:00
Об Институте управления
Факультеты
Приемная подкомиссия
Адрес: 119571, г. Москва, Проспект Вернадского, 84, стр.1 (учебный корпус №1)
График приема:
пн-пт, 9:00-19:00
сб, 9:00-15:00
пн-пт, 9:00-19:00
сб, 9:00-15:00
Контакты
Адрес: 119571, г. Москва, пр-т Вернадского, д. 82, стр. 4, (3 корпус), 2 этаж
График приема:
пн-пт, 9:00-19:00
пн-пт, 9:00-19:00
Абитуриентам