Назад

Факультет гостеприимства и индустрии спорта и агентство Лира запустили курс для будущих event-менеджеров.

ФГИиС Института управления Президентской академии и агентство Лира объявили о старте совместного образовательного проекта для студентов 4-го курса бакалавриата программы «Управление мероприятиями».

Курс пройдет в рамках Практикума: Дизайн-оформление мероприятий. Проект даст студентам уникальную возможность окунуться в закулисье событийной индустрии и познакомиться с реальными рабочими задачами. Программа органично соединила теорию и практику: студенты прослушают лекции экспертов агентства Лира — одного из лидеров рынка, входящего в ТОП-5 Национального рейтинга event-услуг и выполнят задания по реальным проектам. У ребят будет возможность задать все интересующие вопросы людям, которые стоят за реализацией событий федерального масштаба. 

«Программа »Управления мероприятиями» появилась на факультете гостеприимства и индустрии спорта как ответ на запрос подготовки специалистов для этой перспективной отрасли, которую профессионалы называют «индустрией впечатлений». Агентство Лира я знаю очень давно, также как и их постоянный поиск талантов среди исполнителей и управленцев. Предложение включится в совместную работу, дать учащимся настоящие задания и участвовать в питчингах проекта на семинарах они поддержали. Мое преподавательское сердце спокойно: студенты соприкоснуться с отраслью, поработав над концепциями и бюджетом каждого из предложенных кейсов», — делится старший преподаватель РАНХиГС Илья Насонов.

18 сентября в Академии состоялась установочная встреча: представители агентства познакомились со студентами, презентовали кейсы агентства и технические задания, основанные на реализованных и находящихся в работе проектах. «Ивенты — одна из самых интересных отраслей, где можно работать. Ты живешь в постоянном переключении между разными отраслями и событиями, знакомишься с людьми, с которыми ты никогда бы в жизни не пообщался. Мало какая профессия дает такой широкий кругозор. Для нас участие в образовательном проекте РАНХиГС — это отличная возможность поделиться с будущими специалистами тем опытом, который мы накопили за 15 лет работы агентства. Мы хотим, чтобы студенты узнали от нас настоящую изнанку профессии и уже на старте своей карьеры начали осваивать навыки, которые мы особенно ценим у потенциальных сотрудников», — Елена Плахтиенко, генеральный директор агентства Лира. 

В рамках курса пройдут лекции и мастер-классы от экспертов агентства Лира:

  • Олег Цыбулько, партнер и исполнительный директор, объяснит, как грамотно составлять сметы для клиентов.

  • Алексей Гниденко, креативный директор, расскажет о различиях работы с государственными и коммерческими заказчиками.

  • Заруи Товмасян, генеральный директор Бюро стратегических коммуникаций «Слово за́ слово» и PR-директор агентства Лира, даст практические советы по работе со СМИ и соцсетями и расскажет, как сделать так, чтобы событие получило масштабное освещение в медиа.

По итогам курса участники подготовят концепции мероприятий, посчитают укрупненный бюджет и защитят свои проекты перед руководителями проектов Лиры. Лучших студентов, когда такая возможность появится, обещают рассмотреть на стажировку в агентство.

Об агентстве: 

Лира занимается организацией мероприятий с 2010 года. За это время команда агентства провела более 1500 масштабных событий: международные спортивные соревнования, тест-драйвы, имиджевые и корпоративные события, деловые форумы с участием президента России и т. д. Занимает ТОП-4 в Национальном рейтинге event-услуг 2024. Входит в ассоциацию РЕМА.

Другие новости

1/9

Остался последний шаг:)

Проверьте почту: мы выслали письмо для подтверждения подписки.