Назад

О пути к успеху парфюмерного бренда Zielinski & Rozen: мастер-класс на Факультете Международных отношений и бизнеса

24 февраля состоится мастер-класс «Стратегия голубого океана в условиях ограничений» от Алексея Мамина и Михаила Андреева Zielinski & Rozen для студентов Факультета Международных отношений и бизнеса Института управления.

  • «Стратегия голубого океана в условиях ограничений»

  • 24 февраля, 17.00


Всемирно известный брэнд премиум – класса Zielinski & Rozen, продукция которого продается в более чем 40 странах мира, предлагает потребителю не просто широкий ассортимент парфюма, натуральной косметики, свечей и диффузоров, но и является, как описывают концепцию сами основатели, определенной философией, основанной на любви к ароматам, минимализму и искусству.

Развитие Zielinski & Rozen полностью соответствует стратегии «голубого океана»: брэнд не просто поделил целевую аудиторию с конкурентами, а создал уникальный новый спрос и сформировал собственную клиентскую базу, определив новые правила игры и задав мировые стандарты для нишевых продуктов. Уверенно удерживая лидерские позиции, компания продолжает постоянно проводить исследования, разрабатывать новые формулы и ингредиенты для продукции, внедрять новые технологии для улучшения качества товаров и, конечно, покорять новые страны и континенты.

С момента открытия первого шоу-рума брэнда в Москве в 2018 году, продукция Zielinski & Rozen быстро завоевала симпатии и лояльность российской аудитории.

  • О сложном, но захватывающем пути к успеху на российском рынке и о личной истории превращения небольшой международной компании в один из самых узнаваемых парфюмерных брендов не только в России, но и на мировых рынках расскажут в ходе мастер-класса совладельцы компании Zielinski & Rozen Михаил Андреев и Алексей Мамин, который является также директором по стратегическому развитию компании и выпускником программы MBA Kingston University London/РАНХиГС.


Другие новости

1/8

Остался последний шаг:)

Проверьте почту: мы выслали письмо для подтверждения подписки.