Назад

Слушатели программы Pan-Asian MBA Президентской академии изучают бизнес-систему Индии

Слушатели программы Pan-Asian MBA Президентской академии изучают бизнес-систему Индии

Слушатели программы Pan-Asian MBA («Панaзиатский MBA») Центра международных программ MBA Президентской академии проходят международные стажировки в Индии и Китае – двух странах, переживающих значительный экономический рост. Уже второй поток слушателей программы интенсивно погружается в специфику ведения бизнеса в кооперации с азиатскими партнерами.

Знакомство с международными культурами в значительной степени обеспечивает студентов прочной основой для успешной интеграции в мировое бизнес-пространство. Наиболее перспективные партнерские отношения России складываются с азиатскими странами. Поэтому учащиеся модуля «Ведение бизнеса в Азии» Президентской академии активно участвуют в образовательных обменах, также способствующих улучшению деловых отношений.

Так, группа из 20 учащихся бизнес-школы Президентской академии воспользовалась уникальной возможностью ознакомиться с одним из ведущих частных университетов Бангалора Indian University, известным своими образовательными программами и сотрудничеством с зарубежными вузами.

На основных сессиях с докладами выступили ведущие эксперты университета, прошла практическая сессия по стратегии, рассказала приглашенный международный консультант программы Pan-Asian MBA Президентской академии Митали Миттра (Индия). Завершила программу ознакомительная поездка учащихся Академии по крупнейшим предприятиям Индии.

«В составе группы слушателей программы Президентской академии PAN Asian MBA мы посетили несколько предприятий. Индийский бизнес-климат имеет свои особенности и требует особого подхода. Индия – это очень конкурентный рынок, где выживают сильнейшие. Кроме того, я был приятно удивлен современными подходами к производственным процессам и управлению предприятиями. Поездка оказалась очень продуктивной и дала ценные знания и контакты. Вернулся домой с багажом ярких впечатлений и новых идей. Полученный опыт буду помнить еще очень долго», – прокомментировал участник программы Pan Asian MBA Евгений Шахов.

«Порадовал выбор компаний из разных отраслей промышленности, в каждой из которых мы встретили теплый прием и готовность показать производство, поделиться лучшими практиками. Вершиной поездки было посещение производства Toyota, с полным погружением в Toyota Production System (TPS). Это было очень ценно, принимая во внимание текущий геополитический контекст, препятствующий доступу наших соотечественников на заводы Toyota в других странах. Полезным было и общение с руководством TVS - динамично развивающейся индийской компании, которая активно приобретает активы и наращивает свое присутствие по всему миру. Был интересен их опыт в адаптации японской системы производства и качества на индийской почве, а также превращение из регионального игрока в компанию с амбициозной повесткой международной экспансии. Везде отмечалось дружелюбное отношение к России и желание выстраивать бизнес между двумя станами, но звучало мнение, что взаимовыгодное сотрудничество оставляет пространство для роста», – поделился слушатель программы Advanced Management Денис Бирюлин.

«За неделю мы посетили несколько производственных компаний, а также крупнейшую в мире благотворительную ассоциацию Akshaya Patra, которая обеспечивает более 2 млн индийских школьников горячим питанием. Чаще всего мы слышали от представителей бизнеса и образования слово “доверие”. Выстраивание доверительных отношений – главный базис для начала любого бизнес-проекта, и в индийской культуре это особенно важно», – рассказала учащаяся Pan-Asian MBA Галина Воронцова.

«Наше путешествие В Индию имеет огромное значение для личного роста каждого участника программы и способствует укреплению международных отношений между странами. Мы не просто обменивались знаниями, а создавали связи, которые могут привести к будущему сотрудничеству между нашими университетами и бизнесами. Поездка оставила незабываемые впечатления и стала катализатором развития для всех участников программы Pan-Asian MBA. Такие поездки помогают формированию нового поколения глобальных лидеров — людей готовых к вызовам современного мира бизнеса», – подытожила слушатель программы Pan Asian MBA Анна Рогожина.

Другие новости

1/8

Остался последний шаг:)

Проверьте почту: мы выслали письмо для подтверждения подписки.