Назад

Студенты Академии – победители конкурса E-Retail Week 2025

Студенты Академии – победители конкурса E-Retail Week 2025

Студенты факультета дизайна и медиакоммуникаций Президентской академии стали победителями конкурса форума E-Retail Week 2025 в номинации «Самая нестандартная идея». Ребята представили концепт игры в браузере, которая должна развлечь сопровождающих, пока девушка делает покупки в магазине.

Аторы студенческих проектов представляли идеи по использованию технологии дополненной реальности (AR) в магазине Charmstore. 

Главной задачей конкурса стало создание оригинальных концепций магазинов с применением современных цифровых решений, направленных на улучшение взаимодействия покупателей с брендом и увеличение продаж. Участники должны были представить идеи, не повторяющие уже реализованные кейсы, а предлагающие новое, нестандартное видение использования AR в ритейле.

В состав команды Президентской академии вошли Надежда Максимова, Вероника Толетова, Мария Филатова, Алиса Пилецкая, Алиса Бабанина, Лиля Меркурьева, Егор Кузнецов и Кирилл Хитров. Творческим руководителем стал старший преподаватель Школы дизайна Владимир Добровинский. 

Ребята представили концепт игры в браузере, которая должна развлечь сопровождающих, пока девушка делает покупки в магазине. «Игрок управляет персонажем – девушкой с сумкой, бегущей по стилизованному под подиум или витрину пространству. По пути встречаются препятствия – коробки, пакеты, вешалки — через которые нужно прыгать. Также появляются аксессуары – очки, серьги, ремни – которые нужно собирать. За каждый собранный аксессуар игрок получает бонусные баллы. Если игрок “спотыкается”, игра начинается заново, но все собранные бонусы сохраняются и накапливаются в общем счете», – поясняется в презентации игры. 

Вовлечение в игровой процесс с возможностью получения реальных бонусов для покупок становится частью клиентского опыта и создает эмоциональную связь с брендом даже для тех, кто не планировал делать покупку, уверены авторы идеи. 

Примечательно, что работа была выполнена на летней учебной практике, но тем не менее, смогла выйти за рамки стандартного учебного проекта и привлечь внимание профессионалов сферы Retail Tech: «Я впечатлен результатами этого конкурса. Такие инициативы — это не просто учебное задание, а прямой мост между академическими знаниями и реальным бизнесом. Отрадно видеть, что наши студенты создают работающие и коммерчески применимые AR-решения. Это — лучший показатель того, что будущее ритейла в надежных и креативных руках», – рассказал руководитель творческой группы студентов Владимир Добровинский.

Как отметили победители конкурса, победа стала для них хорошей возможностью пополнить свое портфолио, что особенно важно для начинающих дизайнеров. Кроме того, они смогли улучшить умение распределять обязанности в команде, эффективно общаться и находить компромиссы.

Другие новости

1/6

Остался последний шаг:)

Проверьте почту: мы выслали письмо для подтверждения подписки.