Более 112 млн граждан зарегистрированы на «Госуслугах» на текущий момент. По итогам I квартала 2025 года было подано свыше 218 млн заявок на оказание услуг, сообщил президент «Ростелекома» Михаил Осеевский.
«Как технический партнер “Госуслуг” “Ростелеком” продолжает активно развивать и улучшать сервисы для граждан и бизнеса. Количество зарегистрированных пользователей “Госуслуг” превысило 112 млн, за отчетный квартал через портал было подано более 218 млн заявок», – отметил Осеевский, слова которого приводятся в отчете «Ростелекома».
Он напомнил, что на портале реализован социальный сервис по организации самозапрета на выдачу кредитов и займов, упрощен способ защиты аккаунта при помощи биометрии, а в мобильных приложениях «Госуслуги» и «Госуслуги авто» появились водительские чаты.
«По уровню цифровизации Российская федерация шагнула даже дальше многих развитых государств. При этом важно, что в цифру переводится много функций и задач органов власти. Такие действия и возникающие сервисы, прежде всего – Госуслуги, создают более комфортную среду для бизнеса, удобства для граждан, а также снижают уровень коррупции и число ошибок, неизбежно возникающих в человеческой работе», – подчеркнул директор Центра региональной политики ИПЭИ Президентской академии Владимир Климанов.
«Портал Госуслуг позволяет гражданам, организациям и индивидуальным предпринимателям оформить документы, получить выписки и справки в электронном виде, найти юридически значимую информацию и т.п. Он не только позволяет легко получить конкретную услугу (найти нужную, ознакомиться с условиями ее предоставления, записаться на прием в ведомство или подать заявление онлайн, получить документ и т.д.), но и объединяет в суперсервисы наборы услуг из конкретной жизненной ситуации», – отметил доцент кафедры гуманитарных и естественно-научных дисциплин Алтайского филиала Президентской академии Виталий Лопухов.