Назад

Проект для ФК «Спартак» разрабатывают студенты программы «Менеджмент спортивной индустрии»

Проект для ФК «Спартак» разрабатывают студенты программы «Менеджмент спортивной индустрии»

В рамках дисциплины «Маркетинг» ребята совместно с наставниками работают над проектом для ФК «Спартак» по выходу на молодую целевую аудиторию. В рамках проекта студенты посетили экскурсию по «Лукойл Арене».

В рамках дисциплины «Маркетинг» студенты 2 курса программы «Менеджмент спортивной индустрии» Факультета гостеприимства и индустрии спорта совместно с наставниками работают над проектом для ФК «Спартак». Помимо знакомства с деятельностью Футбольного клуба, ребята посетили «Музей ФК Спартак», где узнали об истории Клуба.

«Работа с молодежной аудиторией - это всегда сложный, динамичный, но невероятно интересный процесс. Тренды и настроение ЦА меняются быстро, но следить за ними и быть «на волне» очень важно. Именно по этому, мы обратились к студентам Факультета гостеприимства и индустрии спорта Президентской академии за помощью в проведении исследования. Высокий уровень профессиональной подготовки ребят при руководстве опытных кураторов поможет исследовать проблему самым тщательным образом. А то, что целевая аудитория проекта релевантна возрасту рабочей группы даст нам оценку «изнутри» и поможет сформировать наиболее актуальную картину», - сказала Юлия Лукина, менеджер по маркетингу ФК «Спартак».

 
«Это уже не первое наше выездное мероприятие, но на стадионе Спартака, мы все очень давно хотели побывать, так как хотели поближе познакомиться с историей данного клуба! 
«Лукойл Арену» мы посетили не просто так, в рамках курса «Маркетинга» мы разрабатываем проект, заказчиком которого является ФК «Спартак». Мы очень рады и благодарны за такую возможность, пообщаться с заказчиком в живую, задать все необходимые вопросы для проекта по «привлечению детей, подростков и молодежи на матчи футбольного клуба «Спартак». Мы поняли, что это достаточно непросто, так как нужно придумать уникальный продукт, аналогов которого нет на рынке. Мы сделаем все возможное, чтобы заказчику понравились наши проекты», - поделилась впечатлениями Дарья Курмашина, студентка 2 курса программы «Менеджмент спортивной индустрии».

Остался последний шаг:)

Проверьте почту: мы выслали письмо для подтверждения подписки.