Назад

Как знание психологии превращает руководителей во вдохновляющих лидеров

Как знание психологии превращает руководителей во вдохновляющих лидеров

Через месяц, 1 марта, стартует очередной поток программы профессиональной переподготовки «Психология управления». Рассказываем, что на протяжении четырех месяцев будут изучать слушатели программы. Итак, вы научитесь…

1.       Более эффективно достигать поставленных целей

Исследования, проведенные международной консалтинговой компанией McKinsey, показывают, что наибольшее влияние на командную эффективность оказывают четыре фактора: доверие, коммуникация, инновационное мышление и принятие решений. Команды, набравшие больше баллов в этих четырёх областях, с большей вероятностью добьются лучших результатов в работе с заинтересованными сторонами и клиентами.

На «Психологии управления» слушатели учатся выстраивать эффективную коммуникацию в команде, разрешать кризисы, управлять конфликтами, направлять и поддерживать сотрудников в решении их профессиональных задач. Знание основ командного взаимодействия и психологии мотивации позволяет повысить вовлеченность персонала, что в свою очередь, приводит к лучшим результатам компании.

2.       Создавать сильные команды из сотрудников разных возрастов и взглядов

Отбор сотрудников и формирование команд являются ключевыми процессами для успешного функционирования любой организации. На «Психологии управления» мы рассказываем, как сформировать сбалансированную команду с учетом индивидуальных командных ролей, и подробно рассматриваем, как различные личные характеристики и предпочтения членов команды могут влиять на общую динамику и эффективность работы группы. Слушатели обучаются различным методам оценки и анализа психологических качеств работников, что позволяет более точно определять, какие роли подойдут каждому сотруднику.

«В ходе занятий мы получили навыки выявления мотивации работников, познакомились с методиками психологического тестирования и интерпретации результатов тестов, изучили средства психологического влияния и саморегуляции. Одной из самых интересных тем для меня на курсе были методики распознавания и снятия манипуляций («психологическое самбо»)».

— слушательница программы Елена Ильина

3.       Брать новые высоты в условиях турбулентности и вести за собой людей

Трансформация – это новая реальность. Для успешного внедрения изменений организациям необходимо заручиться поддержкой сотрудников на всех уровнях, наладить постоянную коммуникацию и разработать более эффективные кадровые стратегии. В этом процессе особая нагрузка ложится на линейных руководителей, так как их поддержка становится решающим фактором.

На программе «Психология управления» слушатели изучают техники и подходы, используя которые, руководители смогут помочь своим сотрудникам справиться с предстоящими трудностями, а также самим сохранять спокойное состояние ума, концентрацию и силу духа. Благодаря этому каждый руководитель сможет минимизировать сопротивление изменениям и повысить вовлеченность работников.

4.       Предупреждать эмоциональное выгорание у себя и сотрудников

Сотрудники с развитыми навыками саморегуляции и адаптивности сообщают о более высоком уровне общего здоровья, независимо от того, с какими требованиями они сталкиваются на работе. Это связано с тем, что они склонны превращать сложные ситуации в возможности и даже получать энергию от неожиданных изменений. Это навыки, которым можно научиться и которые можно развивать.

Слушатели программы «Психология управления» изучают методы психологической саморегуляции и учатся управлять стрессом и эмоциями. Занятия помогают предупредить или выйти из ситуации эмоционального выгорания, выработать устойчивость и самообладание в кризисных ситуациях.

Хотите научиться практической психологии и получить ключ к раскрытию потенциала вашей команды? Записывайтесь на программу «Психология управления», пока есть места в группе!

Другие новости

1/8

Остался последний шаг:)

Проверьте почту: мы выслали письмо для подтверждения подписки.